Перенос гостевой книги

Что бы избежать спамма, мы решили перевести гостевую книгу с сайта Абдулов в блог. Это позволит пользователям также общатся между собой.

среда, 5 декабря 2007 г.

Татьяна

Дорогой Александр Гаврилович!
Весь мир желает Вам здоровья! И все верят, что Вы обязательно одолеете эту болезнь. Вы молодой, сильный, вы силой духа, силой воли справитесь со всеми трудностями! Прошу Вас до конца прочитать отрывок, который я Вам посылаю. Здоровья Вам, и силы!!!

Что такое Октава, я на своей шкуре первый раз почувствовал, знаете, когда?..
Кажется, в тот момент я и стал тем, кем сейчас и есть.
Когда мой отец и мой брат приехали меня забирать из армии. К тому моменту меня уже выписывали из госпиталя, где я пролежал целых полгода. Одним словом, комиссовали.
Врач передал отцу конверт, в котором, как оказалось, была выписка из истории болезни и мой диагноз.
Мне врач сказал: "Иди в коридор, погуляй", - а отца и брата завел к себе в кабинет. Мне было интересно, что у меня за болезнь такая. Понимаете? И я пошел в ординаторскую, чтобы послушать, о чём они там говорят.
И вдруг слышу, как врач говорит: "Мы сделали всё возможное, но ему от силы осталось несколько месяцев жизни".
Первая реакция, знаете, какая у меня была?
Как будто сразу я оказался в какой-то белой, матовой ёмкости, совсем отдельной. Там была абсолютная тишина и одновременно ужасное одиночество.
Опомнился уже на крыше. Оказывается, пошёл в лечебной корпус, поднялся на пятый этаж, потом на крышу, перелез через бордюр и стою. Я хотел броситься с крыши. Зачем мне три месяца? И вдруг вспомнил.
У отца моего бронхиальная астма. Трое уехали, один вернулся и с ним два гроба - мама не выдержит. Я подумал: поеду. Поеду домой. И там уже это сделаю. А что? На один день позже, на один день раньше…
Трое с половиной суток мы в поезде ехали.
Я лежал, смотрел на людей…
Дорогие мои!
Мы все думаем, что кто-то обязательно умрёт, но только не я. Все мы так думаем! Что кто-то заболеет по-настоящему, но не я!
Я буду жить сто лет, воняя и отравляя окружающую среду. Мыслями. А вы о чём подумали? Это вы все так думаете, дорогие мои.
Все вы, многие из вас, дурью маетесь. Когда у вас останется месяц жизни, все ценности у вас поменяются. И вы увидите, вам будет глубоко начихать, что думают о вас люди. Вам будет глубоко наплевать, кем работает ваш лучший друг. Вам будет глу-бо-ко … на все людские ценности. Я это пережил.
Приехал домой. И с каждым днём мне становилось все тяжелее, тяжелее, тяжелее.
Примерно в двенадцати километрах от нашего дома начинаются Памирские горы. И там есть три высоченные скалы, высотой где-то до трёх километров с отрицательным уклоном. Называются "Три девушки".
Решил привести свое желание в исполнение - хотел именно оттуда броситься. Ушёл в горы, где-то часа в четыре вечера добрался.
Но желание и исполнение - это разные вещи. Согласны?
Я просто на краю сидел. В том месте, где мы на дельтаплане в своё время летали. Это выше Останкинской башни.
Сиде-ел, смотре-ел на эти скалы… И с этой вершины жизнь человека вдруг показалась такой маленькой, незначительной, как одна песчинка! А столько амбиций! Выше гор!
Сижу, думаю: "Мне всего 19 лет! Почему я умираю? Ну, почему? Как я дошел до этого?"
Вспомнил школьные годы. Вспомнил всех своих педагогов, которые говорили: это - белое, это - чёрное, учили уму разуму, вдалбливали знания…
Я так ушел в воспоминания, что не заметил, как взошла луна. Наверное, была уже полночь. Да и какая разница?
В это время пошёл снег. Внизу была такая лёгкая весенняя дымка, а тут снег. На ногах одни сандалии.
Вдруг меня пронзила мысль, и мощная волна озарения прошла по всему телу!
А этот врач, сказавший, что мне осталась жить всего ничего, он кто - Бог, что ли? Он, что ли, Господь Бог?!!

С тех пор, когда я слышу слова:
- А мне врач сказал, это неизлечимо, - я отвечаю одно и то же:
- Да я чихать хотел на твоего врача! Плевать хотел на его мнение!
Ведь только истинный врач скажет:
- Я не знаю, как это вылечить, но ищите, и вы обязательно найдёте.
Это случается очень редко. Зато вот истинную сволочь в белом халате сразу можно узнать по словам: "Э-т-т-то неизлечимо!"
Хочется такому сказать:
- Ты почему не можешь сказать, что просто не знаешь, как вылечить?! Ты что, Господь Бог, что ли? Где твой нимб? Нимба нет, а хвост твой я вижу!
Вот там, в горах во мне, кажется, умер нормальный человек, который оперирует общепринятыми понятиями и ценностями.
Я смотрел на звёзды и вдруг понял, что буду жить! Буду жить вопреки всему этому! Я буду побеждать вопреки всему этому! Знаете, что я там делал?
В тех горах очень сильное эхо. Я вспоминал всех моих педагогов, которые делали из меня марионетку. Вспоминал всех людей, которые корили меня, за то, что я не был похож на них. Я выкрикивал их имена, и матерился, и горы со мной вместе матерились.
Потом шёл назад, можно сказать босиком, потому что снега оказалось по щиколотку. Промок до нитки, но мне было абсолютно начихать! И если бы я тогда по дороге куда-нибудь в ущелье улетел бы, я бы умер счастливым.

Дорогие мои, примерно в 1984-м году я начал обращать внимание на болезни, которые считаются неизлечимыми. Там есть лейкоз, там есть онкология четвёртой степени, там есть болезнь Паркинсона, там есть ВСЁ! Даже тропическая лихорадка есть. И кто-то от них обязательно вылечился! Чудом? Нет! Силой духа!
К 85-му году этот список у меня заполнился. Вначале по одному случаю было. На сегодняшний день там сотни и тысячи выздоровевших наших слушателей. Понимаете? Сотни и тысячи больных себя вылечили от неизлечимых болезней!
Вот с этого момента, дорогие мои, я плюю на все общепонятные истины.
Сегодня вы начинаете путь Личности! Сегодня вы делаете первые шаги Человека с большой буквы! Пускаетесь в путешествие в мир волшебников, где вы - главный волшебник, и вы увидите, до чего велика ваша сила!

4 комментария:

Таня комментирует...

Я не знаю, как писать в этот блог самостоятельно. Я только хочу сказать про этот отрывок, что все это правда. Я по системе Норбекова, Малахова и Церковью вылечилась от недуга, о котором стесняюсь сейчас писать. Даже Норбеков в всоих книжках пишет, что психические заболевания не лечатся, но мне помогло. Умоляю, Вас, Александр Гаврилович прочитать книгу про голодание "Малахова". Он лечит саркому 4-ой степени. Я высасывала свое здоровье из пальца, свою веру из ничего. Я не могла сидеть в одной комнате с людьми - это была моя болезнь, но каждый день ходила работать курьером. Я внушила себе из ничего каждую секунду настолько, что проблему научилась контролировать. И мне достаточно после этого было двух дней голодания, которые,я как мотыль проработала курьером, и то ощущение ушло. Сейчас передо мной открылись новые проблемы, новые какрмические задачи. Хочу Вас предупредить, что если Вы начнете заниматься собой и излечитесь дальше будут открываться все более трудные кармические задачи. Не злитесь на меня пожалуйчта, но раз у Вас проблема с легкими, Вам надо немедленно бросить курить. Я не просто уверена, я ЗНАЮ, что у Вас все получится. Вы ведь человек с язвительным умом. Так вы эту язву на болезнь, на болезнь ее. Простите, если даю советы. Просто я ад имспытала на земле и я пример того, что любую болезнь можно победить. Читайте Опыт дурака Норбекова (там не про очки, хоть книга так и называется). Голод может быть Вам сразу вреден, тогда я бы посоветовала, с Вашего разрешения, питаться по его системе. Вам надо исповедаться, причаститься. Но только тогда, когда созреете. Я Вас так люблю, оттого все и советую. Вас вся страна любит. Держитесь ради нас,пожалуйста. А курить бросьте. Я уже две недели терплю, тем более, что сейчас пост. Боже помоги рабу Божьему Александру. Аминь

Анонимный комментирует...

Уважаемый Александр, несмотря на то, что вы талантливый актёр, творчество которого любит и ценит вся страна, но даже такого хорошего человека настигают порой такие неприятности, у болезни нет любимчиков, но с ней можно и нужно бороться. Верующим проще это понять, у них есть сила Божия, которая исцеляет любую болезнь если конечно к этому приложена вера в Спасителя, Иисуса Христа, взявшего на свой крест грехит и болезни всего человечества. И, поверьте это не просто слова это практика, которая действует в жизнях большинства верующих и любящих Бога и людей,
для настоящего верующего давно стало привычным, что есть на небе Небесный Отец, Который создал всё вокруг, и тебя и меня, у Него есть выход и у него ключи Вечной Жизни, поверьте религия мало что сможет сделать, лишь только искренняя вера детей Божьих, рождённых свыше побеждает, любые болезни и козни дьявола, миссия которого - украсть убить и погубить. Исцеление от рака, спида, наркомании и алкоголизма, а также многих неизлечимых болезней возможна благодаря жертве Иисуса на голгофском кресте.
Испробовав многие медицинские методы вы наверняка пришли к выводу, что перед судьбой вы бессильны. Но всё же ваша судьба и счастье ваших близких в ваших руках - в вашем решении и выборе. От лица всех верующих - мыы говорим, что выход есть, хуже точно не будет. Естественно всё в этом мире подчинено воли Божьей, может быть болезнь это было единственная возможность, чтобы вы в своей (пусть и доброй, народной работе) суете, - возвали и задумались о Боге, который вас любит, больше чем кто-либо, грех разделил нас с Ним, поэтому большинство людей так и ходят во тьме, незная куда идут и зачем живут, нет будущности... умные люди давно поняли, что если цель жизни - зарабатывание денег, - такой человек несчастен, обычно когда они достигают своей цели - заканчиваю жизнь самоубийством, т.к. пустое место в сердце, предназначенное лишь для любви Божьей, не может быть заполнено ничем другим (секс, наркотики, алкоголь, музыка, религия - лишь временные заменители).
Но даже не само исцеление главное - а то, где вы будете после смерти, смерть наступить скоро или через 20 лет... это всё равно не меняет того, что если человек не принял Христа в своё сердце, то он не сможет провести вечность в Раю, об этом написано в Библии, и поверте это не просто слова, и не просто номинальная вера, это ваша преображённая внутрянняя сущность, которая есть дух, который у неверующего человека в зачаточном состоянии. Душа согрешающая и непринявшая истину спасения не может быть вечность с тем кого она отвергла!
Благословений Вам, Александр Абдулов,
8-926-600-96-60, Андрей Ядров,
Церковь Южная Голгофа,
Союз Христиан Веры Евангельской,
епископ союза ХВЕ - советник президента Р.Ф. по вопросам религии.

Анонимный комментирует...

3 февраля приснился мой земляк и любимый актёр Абдулов.
Восне сказал перед трансляцией фильма "Лузер на первом канале такие слова" он сказал "почему Лузер? Я всегда был принцом на белом коне!"
И это действительно так,творчествро великого актёра всегда будет жить в Советско/Российском кинематографе!!!
Вот такой приснился мне сон.
С Уважением к семье Абдуловых и его светлой памяти,

Ахунова Галина Павловна, 56 лет , город Амстредам.

Galina комментирует...

3 февраля приснился мой земляк и любимый актёр Абдулов.
Восне сказал перед трансляцией фильма "Лузер на первом канале такие слова" он сказал "почему Лузер? Я всегда был принцом на белом коне!"
И это действительно так,творчествро великого актёра всегда будет жить в Советско/Российском кинематографе!!!
Вот такой приснился мне сон.
С Уважением к семье Абдуловых и его светлой памяти,

Ахунова Галина Павловна, 56 лет , город Амстредам.