Перенос гостевой книги

Что бы избежать спамма, мы решили перевести гостевую книгу с сайта Абдулов в блог. Это позволит пользователям также общатся между собой.

среда, 5 декабря 2007 г.

Владимир

Уважаемый, Александр.
Обращаюсь к Вам с предложением о помощи в восстановлении Вашего здоровья.
Я, физик из Новосибирска. Сделанные мной полтора года назад открытия в области физики Вселенной, позволили мне разработать совершенно новый метод лечения людей,восстановления их здоровья ПИОНИР (метод Прямой Интеллектуальной Обработки Негативной Информации Разума). За год лечебной практики в г. Чита, ко мне обращались больные с самыми тяжёлыми заболеваниями, в том числе и с онкологией. Все эти больные сегодня Здоровы.
Метод позволяет проводить сеансы по лечению как непосредственно с больным в кабинете, так и на любом расстоянии от больного с одинаковым результатом.
Моё предложение совершенно бескорыстно и вызвано лишь уважением к Вам как к Человеку и Актеру.
Прошу Вас лично или Вашего представителя позвонить по тел. +7 914 462 58 03 для того, чтобы договориться о практической реализации моего предложения.
С Уважением, Владимир Надеев.

Комментариев нет: