Перенос гостевой книги

Что бы избежать спамма, мы решили перевести гостевую книгу с сайта Абдулов в блог. Это позволит пользователям также общатся между собой.

среда, 5 декабря 2007 г.

Дед

Александр Гаврилович!
Мы ровесники, я чуток старше, тем не менее, послушайтесь моего совета - ложитесь на операцию в 1-й Онкодиспансер. Там мужики каждый день оперируют, спасают множество людей. В таком деле надо искать самый простой путь. Моя жена была больна раком. Обращались куда только возможно. Когда стало совсем худо - обратились в 1-й Онкодиспансер. Не престижный такой, не пафосный. Но там каждый день спасают людей. Мало того, там лечатся просто толпы очень пожилых людей, которые на свои болячки смотрят так же, как на обычные. Дожить до 80-ти лет и ломится на запись к врачу, чтобы провел дополнительное обследование - вот это я понимаю, вот чел любит жизнь. Но до 80-ти ему помогли дожить врачи 1-го Онкодиспансера. Может, я не прав, что советую? Но все-таки, обратитесь, они помогут. Будет хреново, больно, но надо жить.

Комментариев нет: